Ваш путь: Главная » Сайт на WordPress и другие cms... » текущая страница
порталу COMPLITRA.RU требуется в команду автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - подробнее


обновлено: 2022-08-22
в колонке:  в теме: Сайт на WordPress и другие cms...
IT портал COMPLITRA.RU о компьютерах, интернете и жизни всё

Как организовать процесс продвижения товаров и услуг в интернете

Продвижение услуг и товаров в интернете – регулярная работа по нескольким направлениям. Ошибочно полагать, что запуск рекламных кампаний решит задачу формирования спроса и положительного имиджа.

 

Любая рекламная кампания — инструмент информирования заинтересованных пользователей. Без тщательно проработанного маркетингового плана не достичь желаемого уровня заказов, продаж.

 


 

 

 

 

Как правильно организовать процесс продвижения

 

 

 

 

Как правильно организовать процесс продвижения

 

 

 

Работа начинается с определения целей (реальных, осязаемых) и временных рамок для их достижения. Тут важны скрупулезная оценка имеющихся ресурсов, исследование рынка и конкурентов. Помимо этого, для формирования маркетингового плана требуется:

 

 

  1. составление портрета целевой аудитории, определение пола, возраста, взглядов, предпочтений, уровня доходов покупателей;
  2. определение набора инструментов, используемых для продвижения;
  3. выявление сильных и слабых сторон компании, разработка стратегии устранения уязвимостей;
  4. разработка способов мотивации персонала для максимально эффективной доставки продукта потребителю.

 

 

Важно понимать, что продвижение может вестись по нескольким направлениям. Это не только привлечение прямых покупателей, но и создание многоуровневой маркетинговой сети, налаживание связей с компаниями-посредниками. Под каждое направление разрабатывается отдельный маркетинговый план, так как цели и задачи продвижения могут отличаться.

 

 

Как управлять маркетинговой стратегией

 

 

Как управлять маркетинговой стратегией

 

 

 

Разработка маркетингового плана – это только начало пути. Следующий этап – контроль выполнения задач, проведение аудитов для выявления слабых мест, внесение корректировок для их устранения или минимизации негативного влияния на концепцию продвижения.

 

 

Эффективная реализация маркетингового плана невозможна без мотивированного персонала, который решит проблемы покупателя, предложит наиболее удобный вариант сотрудничества. Поэтому подготовку сотрудников нельзя игнорировать, опираясь исключительно на рекламные кампании.

 

 

 

Инструменты, используемые для реализации маркетингового плана

 

 

 

 

 

 

Сайт – базовый актив компании в интернете, где подробно описываются преимущества товаров и предоставляемых услуг. Для привлечения клиентов используется несколько способов:

 

 

  • органический трафик – переход осуществляется через запросы в поисковой выдаче;
  • размещение материалов с ссылками на сторонних ресурсах;
  • тематические группы в социальных сетях;
  • контекстная реклама.

 

 

Органический трафик и конверсии (переходы с рекламных кампаний) считаются наиболее ценными. Для повышения показателей по этим направлениям необходимо оптимизировать сайт, рекламные кампании.

 

 

 

Процесс продвижения товаров и услуг в интернете представляет собой комплекс работ, требующий профильных знаний, навыков и опыта. Квалифицированные специалисты оптимизируют сайт, выведут его на топовые позиции выдачи по целевым запросам, настроят рекламные кампании в соответствии с поставленными задачами. Это гарантия динамичного продвижения с оптимальными затратами.

 

 

 

 

ссылка с привязкой ко времени — старт воспроизведения ролика YouTube от определенного отрезка времени

 

 

 

 


Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...


все статьи автора Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта COMPLITRA.RU
...веб разработчик студии ATs media - запросто с WordPress
занимаюсь с 2007-года веб разработкой - преимущественно работаю с WordPress в студии ATs media
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
рекомендовано лично для вас:


Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: ats privacy policy ©

  я согласен c Privacy Policy COMPLITRA