Ваш путь: Главная » Яндекс Браузер » текущая страница
порталу COMPLITRA.RU требуется в команду автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - подробнее


обновлено 2021-07-31 в колонке:  в теме: Яндекс Браузер
IT портал COMPLITRA.RU о компьютерах, интернете и жизни всё

Яндекс.Браузер по умолчанию блокирует на сайтах раздражающую рекламу

Яндекс.Браузер приступает своевременно, впрочем как и всегда, по примеру собратьев, например, браузера Chrome блокировать раздражающую рекламу. Раздражающая, по их мнению, реклама это та, которая будоражит умы пользователей своим напором, это если упрощённо.

Причём блокировщик рекламы в браузере Яндекс будет включен по умолчанию: т.е. сразу же после установки обозревателя! …и к тому же Яндекс Браузер будет толковать закон о назойливой рекламе по-своему! — примется безапелляционно избирательно блокировать те баннеры на сайтах, которые подпадают под определение некачественной рекламы заявленной в формате ассоциации IAB Russia (ссылка ниже).

Новичку будет небезынтересно узнать некоторые моменты по этому поводу.

Давайте поподробнее…

 


 

 

 

 

почему Яндекс браузер блокирует раздражающую рекламу на сайтах

 

 

 

 

текст ассоциации IAB Russia

//iabrus.ru/news/1156

 

 

читать заявление в блоге Яндекса

//browser.yandex.ru/blog/yandeks-brauzer-zaschitit-ot-agressivnoy-reklamy

 

 

 

 

Итак, что имеем: браузер Chrome ровно с 15 февраля 2018 года начнёт (уже начал) нещадно блокировать всю сомнительную рекламу на сайтах, владельцы коих площадок в течение заявленного профилактического времени не получили допустимый для трансляции рекламных роликов статус в Ad Experience Report (то есть имеют недопустимый статус «failing» — что значит «выпадение в не стандарт»).

 

 

Ad Experience Report

 

 

 

Пояснения в консоли Google:

 

Google

//www.google.com/webmasters/tools/ad-experience-unverified

 

 

 

 

Кстати сказать, владельцам сайтов, которые используют сомнительную рекламу, будет достаточно сложно заявить что «ты» не жираф» в webmasters/tools Google — всё это видно из выступления некоего Брэндона из компании Google, который грозится блокировать недобросовестные сайты немедленно))

 

 

 

 

 

какие форматы рекламы будет блокировать Яндекс Браузер

 

 

 

 

Яндекс Браузер блокирует рекламу

 

 

На десктопах:

 

 

  • Статичный рекламный блок на весь экран! который всплывает сразу после загрузки страницы. Закрывается после отсчёта таймера…
  • Большое всплывающее рекламное окно по центру экрана, которое полностью/или частично закрывает полезное содержимое страницы. Закрывается после отсчёта таймера…
  • Звуковой рекламный видеоролик, расположенный поверх содержимого страницы. Автоматическое включение звукового сопровождения…
  • Баннер во всю полезную ширину экрана: высота от 250 пикселей, особенно ели фиксирован! хотя и присутствует возможность его отключения.
  • И конечно же, рекламный баннер во всю полезную ширину экрана: если его высота от 200 пикселей, причём зафиксированный вверху окна, и который нельзя закрыть Закрыть нельзя.

 

 

 

 

 

Требования для рекламодателей на гаджеты:

 

 

  • Баннер на весь полезный экран гаджета, всплывающий сразу же после загрузки страницы. После определённого времени можно срыть.
  • Баннер, появляющийся через заданное время после захода на сайт — во всю полезную ширину экрана. Присутствует возможность закрыть.
  • Видеоролик рекламного характера оснащённый звуком, отрабатывающий при просмотре содержимого сайта. Включение звука автоматически, после загрузки.

 

 

 

 

 

Проверить свой сайт на наличие раздражающей рекламы возможно в Вебмастере Яндекс в разделе «Диагностика».

 

 

 

 

 

блокировка раздражающей рекламы — итоги

 

 

 

 

Резюмирование морали браузера Яндекс по поводу вступления в силу закона о блокировке раздражающей рекламы:

 

Объём раздражающей рекламы в интернете по статистике не превышает 5%. И что важно понимать: именно из-за подобной резкой рекламы пользователи устанавливают дополнительные расширения в браузеры, которые призваны блокировать всю рекламу целиком, а это не вы год но!!

 

По данным статистики — в Яндекс Браузере 23% пользователей работают с блокировщиками рекламы! активных пользователей — аж 28%.

 

Вероятно !! менеджеры Яндекс браузера предполагают средствами блокировки раздражающей рекламы остановить в среде пользователей браузером установку дополнительных расширений — блокировщиков рекламы.

 

Что сумнительно! впрочем как и всегда: не с того конца ухват держат законодатели… Сколь оне уж долго борются за качество подопечных сайтов… однако, нихрена не выходит: интернет стремительно несётся в мусор!..

 

Но это моё такое печальное мнение

 

 

 

Гао Цзы инь-янь:

 

Пройти свой путь нужно…

 

 


На этом моё повествование решительно окончено!..

 

 


Подписка на новости студии Комплитра МИГ подписки - ЭРА полезных знаний!!

 

 

 

 

 


Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...


все статьи автора Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта COMPLITRA.RU
...веб разработчик студии ATs media - запросто с WordPress
занимаюсь с 2007-года веб разработкой - преимущественно работаю с WordPress в студии ATs media
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
рекомендовано лично для вас:


Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: ats privacy policy ©

  я согласен c Privacy Policy COMPLITRA