Сервисы для обзвона клиентов – быстрый в реализации и высокоэффективный способ передачи информации. По выборке телефонов или по полной базе данных номеров клиентов, производится обзвон.
Разнообразие сервисов для работы с клиентами позволяет гибко настроить систему автоматизированного контакт-центра. Здесь есть и частичная автоматизация, с использованием работы «живого» оператора. Еще один вариант работы — полностью роботизированный алгоритм для передачи и приема информации клиента. Частота дозвонов, способы создания сообщений и их ритмичность.
Все важные для стабильной и продуктивной работы контакт-центра по работе с клиентами опции, представлены в разработке компании Оки-Токи. Эта разработка — универсальный вариант для работы колл-центра любой емкости и любой направленности.
Как работают сервисы обзвона
Сервисы для обзвона клиентов – быстрый в реализации и высокоэффективный способ передачи информации. По выборке телефонов или по полной базе данных номеров клиентов, производится обзвон. Скорость дозвона и передачи информации зависит от выбранного для этого способа:
- быстрый прозвон по указанному номеру до отмены после поднятия трубки или после указанного оператором количества неуспешного дозвона;
- возможность передачи информации с помощью параллельного дозвона одновременно по нескольким линиям и переключение на «живого» оператора после дозвона или переход на проигрывание заранее записанного стандартного звукового ролика;
- прозвон одновременно по всем линиям с возможным ожиданием клиента после положительного ответа.
интересно почитать:
Что такое VDS — VPS — основные различия
о том, что же есть такое (Virtual Dedicated Server) — VDS and (Virtual Private Server) — VPS? Как правило спектр описываемых высоких понятий относится к предлагаемым услугам хостиногов, то есть — админ, арендующий хост-площадку — полноправный владелец выделенного ему виртуального хоста с обычными хостингами
Что такое VPN? как настроить — Virtual Private Network, работа с vpn.
Как проверить безопасность своего VPN сервиса — несколько способов…
Услуга временный номер для смс…
Приоритетность дозвона: гибкая настройка под клиентов
Дозвон к клиенту может гибко настраиваться по приоритетности. Критерием может быть множество и зависимость качественной работы колл-центра зависит здесь уже только от верности действий оператора, управляющего системой. Самые распространенные маркеры настройки:
- по времени создания задач на дозвон – от старых до более новых или наоборот — от более новых до более старых;
- по вниманию к приуроченности звонка – от самых давних по попытке дозвона до самых «свежих» среди не отвеченных вызовов;
- по приоритетности, установленной оператором — выборка по номерам телефонов или другим критериям с уровнем срочности от экстра-срочного звонка до наименее срочного по необходимости ответа;
- количество дозвонов от минимума до установленного предельного уровня дозвона.
Как работают алгоритмы системы дозвона?
Сервисы автодозвона могут использовать алгоритмы, которые распознают голос человека. После того как клиент дает положительный ответ, сервис продолжает давать ответы по заранее сформированной программе или переключает общение на диалог с «живым» оператором. Такой формат информирования клиентов сводит к нулю шансы на то, что клиент будет не удовлетворён работой компании и его желание купить товар, проигнорирует колл-центр фирмы.
Найдена новая девятая планета солнечной системы, эх-ва...