Ваш путь: Главная » Платёжные системы, Заработок в интернете » текущая страница
порталу COMPLITRA.RU требуется в команду автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - подробнее


обновлено 2024-02-13 в колонке:  в теме: Платёжные системы, Заработок в интернете
IT портал COMPLITRA.RU о компьютерах, интернете и жизни всё

Стоит ли пользоваться кредитной картой Кукуруза?

Кредитная банковская карта Кукуруза! …пользовался этой кредиткой около 6 лет, но не так давно — без каких бы то ни было предупреждений по эл/п, либо смс — саму карту (и доступ в кабинет клиента) заблокировали: т.е. в одностороннем порядке расторгли договор!

Возможно ли это!?

…да, прочувствовал лично, возможно! …и, всё, что было на счёте суммой — улетело дяде банкиру на леденцы. Карта Кукуруза у меня именная!

Теперь, при входе в кабинет, дано такое сообщение: «Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону«…

В салоне «Связной» у работников нет никаких полномочий мне что-то внятное отвечать — попросту они не знают ответа! …впрочем, и онлайн операторы только дышат в трубку.

Спрашивается, для чего такие операторы, с которыми ничего невозможно решать путного и конкретного?


 

 

 

прощай карта Кукуруза!..

 

 

 

 

…словом, мне ничего не оставалось как плюнуть и забыть! ну, мне так ласково намекают всей обстакановкой банкинг дела: концов не найти.

 

 

 

кукруза банк карта

 

 

 

 

Ели кому-то интересно, то вот статья — Как пользоваться платёжной кредитной картой Кукуруза… по подсказкам статьи хотя бы можно понять, как не ступить в жир так же, как вляпался я))..

 

 

 

блокируют карту Кукуруза без предупреждения!

 

 

 

 

Как и говорилось выше, единственное, что ответил мне оператор (по номеру: 8800-700-77-10): «если по карте в течение года не совершаются операции — карта блокируется…»

 

Ответ на мой вопрос, что значат «операции», сформулировали так: «если бы вы хотя бы со счёта карты пополнили баланс телефона, либо обратно пополнили счёт карты — т.е. совершилась бы транзакция — карта оставалась бы активной»

 

Вот в принципе и всё что мне ответил оператор: в салоне «Связной» ответы били те же… Контракт по карте необратимо расторгнут, без возможности как-то разрулить ситуацию.!.

 

 

 

Что имеем:

 

1 — Кабинет удалён (не действия по карте заблокированы, при наличии доступа к данным!!), а расторгнут договор. …Всё это означает, что у меня нет никаких доказательств истории использования карты — никакой документации!! — согласитесь, это абсурд.

Ну, разве что оставшиеся эл/письма, которые, кстати сказать, большинство людей, по мере устаревания сообщений, удаляют. …вот и у меня осталась всего пара устаревших электронных платёжек, кои никуда теперь не пришить.

 

2 — на счёте (балансе) оставались деньги!! не много, но были.

 

3 — повторяю: договор расторгнут без предупреждений; без возможности восстановления!!

 

 

 

Вывод:

 

в цивилизованной стране «банкиры» замучили бы СМСками, борясь за активного клиента… и к тому же никому нет охоты судиться (упорно подозреваю, в подобном случае проиграл бы банк-К). Даже если у меня было бы на счёте сотня рублей, — банк выплатил бы больше…

Банкиры, которые работают по здравым правилам (не мошенники, а данный инцидент ничто иное как мошенничество)), всех этих осложнений избегают.

 

У нас в России допустимо: плюнуть (а этот сказус именно плевок) в рожу и объявить клиента нарушителем.

 

Кстати, о нарушениях: это моё право — тусовать деньги меж счетами, или нет… моё право использовать карту как баланс-накопительную, например…

 

…Касаемо аккаунта — в личный веб кабинет Кукурузы я заходил периодически!! ЭТО, по законом цивилизации, и есть активность клиент-аккаунта.

 

 

 

В качестве справки:

1 …если мы, предположим, решили положить на счёт карты Кукуруза деньги, то, с недавних пор, требуется показать пачпорт работнику «Связного»! Считаю это абсурдом высшей степени, иначе — почему уличный банкомёт не предлагает предъявлять документ гражданства?

 

2 — если я решил завести карту кукуруза: её организация составит 300р. причём эти денежки на балансе карты не появятся, а упадут манной небесной на активы управленцев…

б) заказать именную карту Кукуруза обойдётся (доставкой по почте) где-то так же 300р.

Итог: 600рэ.

 

Для чего все эти оплаты, скажите мне пожалуйста? если в один прекрасный момент мы получаем ещё и поуху. Когда, казалось бы, я этот кабинет управления картой купил с потрохами.

 

 

 

Бонусы кредитной карты Кукуруза

 

 

 

 

 

Бонусы сгорают (аннулируются!), если их не использовать в заданное время (сроков, к сожалению, не помню) —

моё воображение рисует один единственный вывод: никто не может, как мне упорно представляется, распоряжаться моим накопленным богатством (это богатство — у меня ни разу не перепрыгивало 300 бонусов: мелочь! что можно купить??) хотелось подкопить, и тут — бац! «мы у вас бонусы аннулируем: вы их не успели использовать» …

 

Ну и… смысл этим бонусам?..

Однако, при всём при том, все эти БАЛЬНЫЕ) маркетинговые экзерсисы менеджмента можно понять: борьба за клиента… конкуренция… и всё такое игровое в «Дурака» …

 

Но вот одностороннее расторжение договора (с положительным балансом счёта) — без предупреждения — это уже перебор.

 

 

куку руза

 

 

Отбивать деньги я не стану — во-первых, не знаю где (операторы мне не указали главного офиса). Во-вторых, дороже чем мой остаток обойдётся.

 

Логика русского обычая такова: «да фигня, там мало было»… однако, главное, конечно, не сумма, но принцип.

 

У меня только один вопрос: а если бы у меня там лежали чисто накопления на машинёнку, к примеру?? тысяч 800 — состояние для Россейского обывателя??

 

Кирдык как говорится.

 

Ну, или МОРОКА!..

 

 

 

Буду ли я заводить ещё одну карту Кукуруза?? Однозначно — нет.

 

Карта Кукуруза — банальное — на мой наивный взгляд — мошенничество!! и никак иначе (по крайней мере, в последнее время: раньше вроде таких кукурузных заскоков не было).

 

 

 

 

Раздумывал некоторое время, отписать эту мою заметку, или нет…

 

Решил всё-таки поделиться соображениями: говорить нужно!! иначе скоро нас наклонят кушать петушки из дерьма! причём молча.

 

 

 

При всём при том, как говорится, каждый сам выбирает чем пользоваться, что, где и как кушать…

Винить некого.

 

 

Как сказал бы мой товарищ, любитель точных определений: фуфло это твоя Кукуруза, дядя банкир, как и ты сам!..

…а я, как пострадавший, к этим его весьма точным словам присоединяюсь!

 

А вы что думаете?..!

 

 

 

 


Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...


все статьи автора Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта COMPLITRA.RU
...веб разработчик студии ATs media - запросто с WordPress
занимаюсь с 2007-года веб разработкой - преимущественно работаю с WordPress в студии ATs media
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
рекомендовано лично для вас:


Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: ats privacy policy ©

  я согласен c Privacy Policy COMPLITRA 

  1. Присоединяюсь к сказанному автором. Кукуруза совсем оборзели.
    На днях попытался зайти в свой личный кабинет это самой кукурузы и не смог.
    Заблокировали карту. Выскочило сообщение: «Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут.»
    Вопрос: Почему?
    Никто меня не предупреждал о том что будет блокировка карты ни по мейлу ни по телефону.
    На ней было 100 рублей. Примерно год я картой не пользовался. И вот результат.
    Хотел закинуть на неё деньжат, для покупок в сети. Но, не судьба.

    Ответить - Ван
    • Да, предупреждений Кукуруза не даёт (мне не давала) как вижу, и вам тоже…
      У меня на карточке было чуть больше… и так у нас у всех пользователей по малё-малё деньжат отжаты!! Для них это свой гешефт))
      Спасибо за коммент, Ван …

      Ответить - Сергей
    • То же самое. Черед 11 месяцев после последней транзакции сгорели 833 рубля бонусами. И теперь ещё «Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут.» На счёте было 30 рублей.

      Ответить - Роман
      • Угу, тоже самое было. Сказать, что я о…ла,ничего не сказать. Расторгают договор сами, закрывают карту, без предупреждения. Даже никакой смски о том, что карта закрыта, я не получила. Обнаруживаешь случайно, когда заходишь в интернет-банк. Нормально вообще?

        Ответить - В.
        • Спасибо за отзыв В.В! если мы не будем критиковать этих финансовых гениев бизнеса, то в скором времени они воотще))
          Это теперь ФУФ, а не карточка!

          Ответить - Александра
  2. Такая же фигня! Зайти не могу, договор расторгнут.

    Ответить - Игорь
    • Ну и пусть кукурузники остаются одни))

      Ответить - Сергей
  3. также не пользовался. договор расторгли. Там и денег тоже не было. мне эту карточку неименную втюхал связной при какой-то покупке. сама карточка черная, золотые буковки. КРАСИВАЯ млz! Да и фиг с ней! Один фиг это все РАЗВОД!

    Ответить - Кондратий
  4. Ха, сегодня тоже обнаружил что договор эти идиоты расторгли. Пипец, они что РЕАЛЬНО думают что они единственные в мире и что нет больше банков??? Да пошли они, и пусть подавятся остатком моих денег. Гореть им в аду. Впрочем судя по всему структура накрывается медным тазом, ну что же, не надо было быть такими ЖЛОБАМИ.

    Ответить - Аркадий
    • Да! такой-то у нас банкинг)

      Ответить - Сергей
  5. Всё как у Вас один в один. Плохая контора. Держал их карту ради курса конвертации доллара при покупках за рубежом, но после начала известных событий наличие карты утратило смысл и она просто лежала в ящике. Сегодня, ради интереса, хотел зайти в кабинет, а там х… Были там деньги или нет уже не помню, но суть в том, что так нормальные конторы не поступают, а эти просто конченые.

    Ответить - Сергей