Вопрос Елены: подскажите, пожалуйста, как мне в Яндекс почте с помеченных писем удалить метки Важное?! никак не получается: я эти метки удаляю, а письма (ранее помеченные) вновь помечаются Важными. Пробовала и так и эдак — не удаляются!.. Информации в сети не нашла! Как мне можно снять метки Важное ?? Спасибо за ранее)
Ответ: по тексту расскажу, каким образом возможно все-таки метки Важное на письмах в Яндекс почте попробовать удалить (кстати, метка является системной — ее невозможно вообще как таковую из возможных УДАЛИТЬ, а только снять данную пометку с писем!).
В самом деле — возможно, кто-то из читателей со мной не согласится, но я вижу глюки Я.почты очень и очень за границами приличия! ну, если, конечно, мы пытаемся как-то более-менее удобно настроить для себя управление почтой… НЕ тут-то было!
Если вы столкнулись с тем, что помеченные письма меткой Важное оперативными действиями не удаляются, тогда читайте пост далее:
- Как с писем удалить метки Важное, если те не удаляются с помеченных писем Яндекс почты ни в приложении, ни в браузере на ПК
- как снять метки Важное на письмах Яндекс почты
- метки Важное: попробуем решить проблему неснимаемых меток следующим образом:
- в Яндекс почте не удаляются автоматически созданные папки из подключенных почтовых ящиков
Как с писем удалить метки Важное, если те не удаляются с помеченных писем Яндекс почты ни в приложении, ни в браузере на ПК
Производить коррекции настроек в эл/почте правильнее всего в десктоп браузере (варианте отображения интерфейса почты)!
как снять метки Важное на письмах Яндекс почты
Один из вариантов оперативного управления метками писем, это — наводим курсор на красный флажок слева от помеченного письма, нажимаем правую кнопку мыши и выбираем опции как на картинке ниже «Поставить метку» и «Важные», тюкаем по имени Важные — тем самым можно добавить или снять с письма пометку Важное.
Однако, частенько подобные манипуляции ни к чему не приводят — входящие письма вновь помечаются этой меткой!!
метки Важное: попробуем решить проблему неснимаемых меток следующим образом:
Переходим в подборку всех ранее отмеченных писем меткой — слева в вертикальном меню под папкой «Черновики» нажимаем на флажок. Откроется лента сводки помеченных писем:
Следующем действием нужно навести курсор на красный флажок письма (либо отметить все письма), на котором требуется снять метку важное, удаляем.
Теперь пометки Важное с электронных писем на почте Яндекса должны быть сняты. Хотя не факт! Яндекс есть Яндекс с его полуопциями…
Нее… я не придираюсь.
И в Яндексе есть полезные фишки, но их гораздо меньше чем откровенно говоря мусора… К примеру, пересылка писем с других личных почтовых ящиков на основной адрес эл/п.
в Яндекс почте не удаляются автоматически созданные папки из подключенных почтовых ящиков
У меня в основной почте столько папок сгенерировалось, что можно было ленту мотать бесконечно, столько их перенеслось со всех подключенных ящиков. И, главное, эти папки невозможно сгруппировать в одно место (абсолютно хаотичны) и не удалить — восстанавливаются, собаки)
А уж о Яндекс Диск (десктоп приложении) я и говорить не могу, — к слову, приложение работает ловчее… На десктопную версию диска они походу частично забили!..
…как возможное решение проблемы — письмо в тех. поддержку Яндекс-почты и как следует выругаться)
Хотя, думаю, это ни к чему положительному, окромя траты времени и нервов, не приведет… даже если прочитать инструкцию Яндекса
//yandex.ru/support/mail/web/mailbox/tags.html
Поделитесь в комментариях, если у вас есть еще какое-то элегантное решению по теме меток писем в Яндекс почте.
И вообще, если у вас есть варианты решений по тем или иным глюкам работы сервисов Яндекс, пишите — добавлю вашу заметку в статью и непременно с упоминанием вашего имени.
Думаю и читателям и нам всем будет полезно…
Привет…
Ни в какую не удаляются метки Важное, хоть ты тресни, ну так чтоб быстро справиться с задачей!!
Бывают, Саша, ситуации когда буксуешь сам, но модуль Яндекса глючит… Но бывает…))
Попробуйте все письма с меткой Важные отметить своей какой-то удаляемой меткой. Ну а потом удалить напрочеть эту метку. И начните сначала задавать мети письмам…
С Новым годом.!.
Да как только ни пробовал. Главное, в почте с которой пересылается на главную почту пометок нет! Значит буксует именно главная почта. Странно это. Но писать в поддержку не хочется — не хочу выставляться дебилом, а они именно в таком ключе и базланят и причем ответы по 3 дня ожидай. Да и кому особо теперь эти почты требуются))
Возможно, что причина скрывается все-таки в конкретно вашем аккаунте… где-то что-то в настройках.