Как говорят многие заинтересованные в вопросе права источники США (об этом ниже), против компании Google начато расследование в связи с обвинением американскими властями компании в монополизме рекламного бизнеса. Как сообщает издание Politico, от решения Минюста и Генпрокуратуры США теперь многое зависит!
Если обвинения полностью или частично подтвердятся в суде — Google придется расстаться с фактом монополии и продать свои бизнес активы.
Над Google нависла угроза остаться без именного браузера Chrome. А вместе с ним могут забрать и значительные части рекламного бизнеса.
Управление и настройки браузера Google Chrome, расширения — нюансы
Корпорация Google может лишиться браузера Chrome
В начале октября 2020 г. в документе, сшитом из более чем 400 страниц, Антимонопольный подкомитет Палаты представителей США (Конгресс США) официально признал Google монополией. В полку Apple, Facebook и Amazon появился новый представитель.
По сообщению источника CNews, представители обвиняющей стороны прямым текстом заявили, что означенные компании необходимо разделить на несколько менее крупных, тем самым избавляя от монополизации ряда рынков.
Как понимаете, о так называемом беззаконном беспределе со стороны властей речи не идёт! т.е. Chrome и рекламный бизнес у Google бесплатно отбирать не станут. Отберут платно)
Опять же, как формулирует издание Politico, интернет-корпорацию Гугл вынудят продать активы (и делоф-то).
Вопросы — кому продать и кто будет новым владельцем(ами) в направлениях рекламного бизнеса связанного с Google-Chrome остаются открытыми.
за что Google могут оставить без браузера Chrome
Как и говорилось, против компании Google подан судебный иск, рассмотрение состоится в ближайший месяц.
По решению вопроса — браузер Chrome может стать отдельной компанией и, как вариант следствия, продан.
формулировка обвинения компании:
а) обвиняющая сторона (и минюст) недовольны тем обстоятельством, что корпорация Google отказывается в своем браузере от поддержки сторонних cookie-файлов.
б) /что достаточно резонно/ компании ставят в вину продвижение (вне конкуренции) собственных продуктов, размещая их (внаглую) первыми строчками в поисковой выдачи.
б-б) использование автоматизированной платформы по закупке рекламного инструментария DoubleClickBidManager (что полностью интегрировано с GoogleAnalytics 360 Suite).
Помимо прочих аргументов в пользу чрезмерной Google монополии, Министерство приводит предположения в том, что в будущем Google расширит и утвердит позиции монополиста на просторах мирового IT рынка.
В том числе, обусловит монополию Гугла покупка компании Fitbit (производитель электронной техники). О покупке стало известно из сообщений CNews в октябре 2019 г.
монополия на рынке браузеров и поисковиков за Google
Google по праву считается монополистом в соответственных сегментах бизнеса.
Компания основана в 1998 г. (по статистике StatCounter, доля Гугла 92,23%).
Второе место за Microsoft Bing (примерно 2,81%).
Третья позиция: Yahoo (1,59%).
Четвертое место китайский поисковик Baidu (1,07%).
За скобками (без табурета пьедестала) компания Яндекс — основанная в сентябре 1997 г. — имеет всего доли 0,62-процента.
на рынке браузеров также лидирует Google
Не трудно догадаться и безошибочно предположить, что Браузер Chrome является также самым популярным браузером в мире!
Google принимает участие в развитии браузера с 2008 г.
Доля обозревателя составляет 66,09-процентов в мирового рынка.
Далее, Apple Safari 16,79% (к слову говоря, развивается с 2003 г).
На третьей строке (4,12 %) обозреватель Firefox (развитие стартует от 2002 г). По статистике всё того же StatCounter.
как эпилог:
Вероятность того, что законодательство США признает Google монополистом существует (в истории страны /а именно деятельности Конгресса США/ есть ряд прецедентов в пользу антимонопольной борьбы). В таком случае корпорация рискует потерять браузер Google Chrome.
настройка расширений браузера Google Chrome
авторы постов непременно помогут!..
Как установить расширение Chrome из zip архива, установка из .crx файла по шагам