Брендбук – это документ, который помогает структурировать (т.е приводить в порядок) систематизировать общий свод данных о компании.
Создание брендбука, в общем смысле, подразумевает разработку и/или воплощение в проекте рекомендуемых целесообразных конструкций с сохранением уникальности бренда, который свидетельствует о тематической целостности образа компании при взаимодействии с целевой аудиторией.
Более подробно по тексту ниже:
Структура
Чтобы ответить на важнейшие структурные стратегические вопросы необходимо обратиться к разработке дорогого брендбука ( //toppromotion.ru/brand-book.html
), в описании которого содержится максимум полезной информации.
Теоретическая часть определяет задачи и возможные цели компании/бренда, называется — философия бренда. Эти сведения позволяют с лёгкостью выстроить грамотные политические отношения марки или знака на рынке.
Одной из важнейших частей брендбука является визуализация: то есть взаимодействие образа бренда на целевую аудиторию. К этому можно отнести такие стилевые оформления: фирменная цветовая гамма, символы, шрифты, знаки.
Позиционирование компании на рынке:
этот раздел содержит чёткий план действий по всевозможному продвижению и плотному закреплению позиций на рынке.
Таким образом, позиционирование использует для подобных целей следующие варианты целевого взаимодействия с клиентом: ментальный, духовный, функциональный (той или иной сферы), социальный.
Идентификационная стратегия:
это по сути теоретическая часть, которая описывает принципы и правила создания и, конечно же, эксплуатации логотипа, его фирменного стиля, оттенков цветовой гаммы, графических элементов и пр. и пр.
Правила и принципы оформления носителей фирменного стиля:
прикладной раздел брендбука содержит список носителей и требования к разработкам, которые должны соблюдаться при использовании. Этот важный раздел содержит информацию об оформлении деловой и обобщающей корпоративной документации, например, сопутствующей сувенирной продукции; креативные решениях в вопросах оформления интерьеров и экстерьеров представительства.
Как рассчитывается стоимость?
Создание брендбукинга — серьезное и ответственное целевое задание, для выполнения которого следует выбирать профессионалов в этой области.
Стоимость услуг целиком и полностью зависит от объёма выполняемой работы. Заказ обрабатывается в строжайше индивидуальном порядке. Специалисты учитывают перечень носителей, которые будут непосредственно содержаться при разработке дорогого брендбука.
И немудрено, что профессиональный подход создателей позволяет получить на выходе качественный брендбук, который же в свою очередь сформирует и непременно поддержит положительный имидж компании.
Проблемы, возникающие при отсутствии брендбукинга
Отсутствие в компании брендбука может привести к ряду мелких и крупных проблем.
Например, дизайнеры, при создании новых рекламных кампаний, изберут ошибочные элементы раскрутки, которые, в свою «ошибочную» очередь, привлекут внимание совершенно другой тематической аудитории.
А вот, к примеру, что ещё хуже — отсутствие чётких представлений о целях компании может привести к неправильной расстановке приоритетов, что весьма и весьма негативно скажется на восприятии клиента.
Неверный подход к выбору цветовой гаммы банального логотипа частенько играет на руку конкурентам.
Брендбук — без сомнения, правильный выбор, решение! …и при целесообразном подходе помогает избежать многих недочётов деятельности компании, рекламной кампании…
Всё это помогает развивать имидж, подчёркивать узнаваемость организации у целевой аудитории.
...А мне остаётся только раскланяться... и пожелать полезной работы в сети
создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress
Найдена новая девятая планета солнечной системы, эх-ва...