Ваш путь: Главная » Веб неологизмы: знания - сила » текущая страница
порталу COMPLITRA.RU требуется в команду автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - подробнее


обновлено 2022-07-02 в колонке:  в теме: Веб неологизмы: знания - сила
IT портал COMPLITRA.RU о компьютерах, интернете и жизни всё

Что такое брендбук? простыми словами

Брендбук – это документ, который помогает структурировать (т.е приводить в порядок) систематизировать общий свод данных о компании.

 

Создание брендбука, в общем смысле, подразумевает разработку и/или воплощение в проекте рекомендуемых целесообразных конструкций с сохранением уникальности бренда, который свидетельствует о тематической целостности образа компании при взаимодействии с целевой аудиторией.

 

Более подробно по тексту ниже:

 


 

 

 

 

 

 

Структура

 

 

 

 

Чтобы ответить на важнейшие структурные стратегические вопросы необходимо обратиться к разработке дорогого брендбука ( //toppromotion.ru/brand-book.html ), в описании которого содержится максимум полезной информации.

 

Теоретическая часть определяет задачи и возможные цели компании/бренда, называется — философия бренда. Эти сведения позволяют с лёгкостью выстроить грамотные политические отношения марки или знака на рынке.

 

 

Одной из важнейших частей брендбука является визуализация: то есть взаимодействие образа бренда на целевую аудиторию. К этому можно отнести такие стилевые оформления: фирменная цветовая гамма, символы, шрифты, знаки.

 

 

Позиционирование компании на рынке:

 

этот раздел содержит чёткий план действий по всевозможному продвижению и плотному закреплению позиций на рынке.

 

Таким образом, позиционирование использует для подобных целей следующие варианты целевого взаимодействия с клиентом: ментальный, духовный, функциональный (той или иной сферы), социальный.

 

 

Идентификационная стратегия:

 

это по сути теоретическая часть, которая описывает принципы и правила создания и, конечно же, эксплуатации логотипа, его фирменного стиля, оттенков цветовой гаммы, графических элементов и пр. и пр.

 

 

Правила и принципы оформления носителей фирменного стиля:

 

прикладной раздел брендбука содержит список носителей и требования к разработкам, которые должны соблюдаться при использовании. Этот важный раздел содержит информацию об оформлении деловой и обобщающей корпоративной документации, например, сопутствующей сувенирной продукции; креативные решениях в вопросах оформления интерьеров и экстерьеров представительства.

 

 

 

 

что такое брендбук простыми словами

 

 

 

 

Как рассчитывается стоимость?

 

 

 

Создание брендбукинга — серьезное и ответственное целевое задание, для выполнения которого следует выбирать профессионалов в этой области.

 

Стоимость услуг целиком и полностью зависит от объёма выполняемой работы. Заказ обрабатывается в строжайше индивидуальном порядке. Специалисты учитывают перечень носителей, которые будут непосредственно содержаться при разработке дорогого брендбука.

 

И немудрено, что профессиональный подход создателей позволяет получить на выходе качественный брендбук, который же в свою очередь сформирует и непременно поддержит положительный имидж компании.

 

 

 

 

Проблемы, возникающие при отсутствии брендбукинга

 

 

 

 

Отсутствие в компании брендбука может привести к ряду мелких и крупных проблем.

 

Например, дизайнеры, при создании новых рекламных кампаний, изберут ошибочные элементы раскрутки, которые, в свою «ошибочную» очередь, привлекут внимание совершенно другой тематической аудитории.

 

А вот, к примеру, что ещё хуже — отсутствие чётких представлений о целях компании может привести к неправильной расстановке приоритетов, что весьма и весьма негативно скажется на восприятии клиента.

 

Неверный подход к выбору цветовой гаммы банального логотипа частенько играет на руку конкурентам.

 

 

Брендбук — без сомнения, правильный выбор, решение! …и при целесообразном подходе помогает избежать многих недочётов деятельности компании, рекламной кампании…

 

Всё это помогает развивать имидж, подчёркивать узнаваемость организации у целевой аудитории.

 

 

 

 


...А мне остаётся только раскланяться... и пожелать полезной работы в сети

 

 

 

создание… продвижение сайтов: студия ATs media запросто с WordPress

 

 

 

 


Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...


все статьи автора Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта COMPLITRA.RU
...веб разработчик студии ATs media - запросто с WordPress
занимаюсь с 2007-года веб разработкой - преимущественно работаю с WordPress в студии ATs media
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
рекомендовано лично для вас:


Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: ats privacy policy ©

  я согласен c Privacy Policy COMPLITRA