С середины февраля текущего года браузер Chrome блокирует некачественную (беспокоящую воображение пользователя)) рекламу! Всё медийное содержание страницы, которое мешает полезному просмотру веб страниц.
К подобной вредной рекламе, по словам авторов Google Chrome, относится следующий контент: всплывающие окна… видео с автоматическим (по отсчёту таймера) воспроизведением… «приветственные расхлопы» на весь экран, со скрытой возможностью отключения…
Отныне, по заявлению правообладателей, обозреватель Google скрывает любую «неправильную» рекламу при просмотре страниц на компьютерах и мобильных устройствах!
Чем это грозит пользователю: ??
блокировка Google Chrome некачественной рекламы на мобильных устройствах
К подобной вредной рекламе на мобильных устройствах Chrome относится жестче, нежели к десктопной, что в принципе логично — полезный экран мобиле… много меньше!
Теперь, встроенный в браузер блокировщик вредной рекламы фильтрует (попросту, блокирует) баннеры с таймером обратного отсчета (когда до истечения времени невозможно закрыть рекламный блок);
безжалостно режет объявления, которые всё время остаются на месте при скроллинге (прокрутке) экрана, либо же занимают более половины полезного места страницы.
К слову:
Разработчики оставили пользователю возможность выбирать: разрешать показ рекламы, которую «режет» браузер или нет!
Chrome уведомит о заблокированной на странице рекламе, оставляя возможность выбора.
как узнать о наличии некачественной рекламы на сайте
Всех администраторов сайтов, у которых площадки зарегистрированы в соответствующих сервисах, будут уведомлять о присутствии на их площадке такой «плохой, или вредной» рекламы — типа Ad Experience Report.
Вследствие чего, владельцу сайта будет дано предупреждение !! и если ресурс не будет приведен в надлежащий с рекомендациями порядок в течение 30 дней — «вредные объявления» будут, как и говорилось выше, безжалостно отфильтрованы на счастие пользователю и горе рекламодателю.
Что весьма забавно и интересно в заявлении Chrome:
закон суров даже если сайты «принадлежат или обслуживаются» самим поисковиком. Всё беззаконное будет зарезано!
Это, конечно, сумнительно. Закона для всех не бывает…
Но посмотрим…
Пока же следует знать: статус «неприемлемой, вредной», либо же «добросовестной» рекламы определяется высоким ареопагом, в коей входят такие уважаемые лица как отраслевая группа Coalition for Better Ads, сам Google, Facebook, News Corp и The Washington Post.
Отныне фильтрами снабжены обновлённые версии браузеров Chrome настольных компьютеров и мобильных устройств!
Яндекс браузер тоже умеет блокировать рекламу! А как же?
И браузер Яндекса призван от сего дни ограждать девственность пользователей от навязчивой и агрессивной да вероломной рекламы!
Однако очень хотелось бы, чтобы Яндекс Браузер не вслед за кем-то, но первый что-нибудь изобрёл путное.
Хотя, это мечта, коей не суждено сбыться…
Впрочем, вот — браузер Яндекс по умолчанию блокирует на сайтах раздражающую рекламу — описаны кое-какие новшества Я.Браузера в походе на некачественную рать — рекламу.
МИГ подписки - ЭРА полезных знаний!!
Браузер Chrome — настройка расширений
авторы постов непременно помогут!..
Если при обновлении Windows 10 (11) возникает ошибка 0x800f0984 - решаем проблему!