Ваш путь: Главная » Cоцсети » текущая страница
порталу COMPLITRA.RU требуется в команду автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - подробнее


обновлено 2023-07-04 в колонке:  в теме: Cоцсети
IT портал COMPLITRA.RU о компьютерах, интернете и жизни всё

Сервисы для геймификации, чтобы привлечь и удержать клиентов

Если вы работаете в интернете в сфере услуг, то вам знакомы понятия: обзвоны клиентов, таргетированная реклама, SMS-рассылки, статьи в блоге — всё это инструменты, которые работают на привлечение новых и удержание старых клиентов, давая компании оставаться что называется «на плаву» в среде конкурентов. А раз так, то пришло время узнать, что такое сервисы для геймификации.

 

Со временем классические способы раскрутки и продвижения бизнеса пополняются новыми и новыми инструментами. Один из них — геймификация. По прогнозу специалистов, а именно FinansesOnline, объём рынка геймификации к 2025 году вырастет аж на 27,4% и составит итогом 30,7 млрд долларов.

 


 

 

 

Что такое геймификация

 

 

возможно, будет интересно:

заработок в сети: что следует знать об арбитраже трафика?

заработок в интернете на отзывах и комментариях — делай деньги. Обзор нескольких авторитетных площадок

 

 

Если попытаться пояснить вкратце и максимально просто, то геймификация — это подача в неигровой контент (или контекст) скрытой или открытой рекламной продукции в игровых формах: работу, обучение либо досуг в соцсетях. Те есть некая рекламная информация подается в виде инструментов игры.

 

Программное обеспечение геймификации призвано максимально вовлечь целевую аудиторию средствами увлекательной игры в рекламную кампанию тех или иных продуктов. Чтобы, скажем, пользователь, стал клиентом!…

 

О том, каким образом и как конкретно игровые механики помогают компаниям сохранять и приумножать бизнес, на просторах сети выложено много соответствующего обучающего материала. А раз так, то давайте сегодня протестируем этот инструмент с помощью одного из трёх сервисов. Выявим так сказать стороны его эффективности.

 

 

первый этап — определение цели и механизмов по привлечению клиентов

 

 

Не рекомендуется сразу же приступать к геймификации — в первую очередь следует пройти несколько предварительных этапов подготовки:

 

 

  1. четко определить цели геймификации;
  2. досконально изучить целевую аудиторию;
  3. запланировать каналы продвижения и механики игры;
  4. разработать (или заказать) мотивационные инструменты.

 

 

И только после этих мероприятий возможно составлять сценарий игры и переходить к ее разработке.

 

 

Первый этап — определение цели и механизмов по привлечению клиентов: сервисы для геймификации

 

 

второй этап — реализация

 

 

Как и говорилось, в сети множество способов и вариантов инструментов, но мы выберем и остановимся на трех — для различных площадок и с разнообразным инструментарием…

 

сервисы для геймификации: ActiveUsers

 

Сервис отлично подойдет для работы с социальной сетью ВКонтакте; предоставляет возможность учитывать активность пользователей — лайки, комментарии, вступление в сообщество, отправку сообщений и пр. и пр. За подобную активность выдаётся игровая валюта!..

 

Позволяет создавать геймификацию с помощью блок-схем двух видов: «Действие» и «Условие».

 

  • Действие отвечает за выполнение операций (отправку сообщений, отслеживание лайков, комментариев),
  • Условие проверяет данные, анализирует и определяет, по какому пути игра будет развиваться дальше.

 

Есть каталог готовых игр, которые можно использовать для своих целей.

 

 

HoverSignal

 

Еще один вариант — сервис мотивирует пользователей больше и больше взаимодействовать с сайтом, так называемый поведенческий фактор при котором чем больше видит пользователь информации на странице сайта, тем более шанс побудить его совершить то или иное действие (скажем, покупку).

 

Для этого созданы инструменты:

 

  • Колесо фортуны – для удержания внимания пользователей. Например, тому, кто дочитал статью, дают шанс с помощью колеса получить скидку или подарок. Отличный способ увеличить время сеанса на сайте и повысить лояльность;
  • Лотерея — для сбора контактной информации от пользователей. На сайте устанавливают триггер, чтобы пользователь указывал email или номер телефона, и проводят розыгрыш скидочных купонов, подарков и пр;
  • Пасхалки — для просмотра большего числа страниц. При прокрутке пользователь получает шанс выиграть подарок, а если он посмотрел страницу полностью, открывается пасхалка со скидкой;
  • Чаты — для отслеживания активностей в мессенджерах Telegram, WhatsApp;
  • Квизы — для сбора контактных данных через калькулятор и тесты. Пользователь проходит тест и получает подарок.

 

 

Важно ! в инструментарии сервиса есть более 300 готовых шаблонов, которые возможно использовать в своих целях вовлечения посетителей…

 

EmbedGames

 

Это сервис интеграции игровых окон, увеличивающих конверсию сайта. Позволяет применять различные механики для сбора контактной информации вместо стандартной формы заявки.

 

Вот несколько интересных фишек сервиса:

 

  • несколько игровых виджетов (рулетка, 2D Jumper, Runner, подарки);
  • 100%-я адаптивность под любые устройства;
  • простая интеграция — достаточно разместить код на сайте, по аналогии с «Яндекс Метрикой»;
  • привязка к виджету CRM – Bitrix24, amoCRM и др.

 

 

Выбирайте подходящий сервис и создавайте игровой опыт для ваших клиентов уже сегодня.

 

 

Желаю удачи во всех ваших начинаниях..!

 

 

 

Создание… продвижение сайтов; помощь по сайту, настройки, сопровождение и пр. — студия ATs media запросто с WordPress

 

 



Если что-то не ясно и остались вопросы, делитесь ими в комментариях...


все статьи автора COMPLITRA
я - сайт COMPLITRA RU. Буду делиться для вас, надеюсь, полезной информацией... всегда рад сотрудничеству с авторами. 
мой сайт 
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
рекомендовано лично для вас:


Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: ats privacy policy ©

  я согласен c Privacy Policy COMPLITRA