Если вы работаете в интернете в сфере услуг, то вам знакомы понятия: обзвоны клиентов, таргетированная реклама, SMS-рассылки, статьи в блоге — всё это инструменты, которые работают на привлечение новых и удержание старых клиентов, давая компании оставаться что называется «на плаву» в среде конкурентов. А раз так, то пришло время узнать, что такое сервисы для геймификации.
Со временем классические способы раскрутки и продвижения бизнеса пополняются новыми и новыми инструментами. Один из них — геймификация. По прогнозу специалистов, а именно FinansesOnline, объём рынка геймификации к 2025 году вырастет аж на 27,4% и составит итогом 30,7 млрд долларов.
Что такое геймификация
возможно, будет интересно:
заработок в сети: что следует знать об арбитраже трафика?
заработок в интернете на отзывах и комментариях — делай деньги. Обзор нескольких авторитетных площадок
Если попытаться пояснить вкратце и максимально просто, то геймификация — это подача в неигровой контент (или контекст) скрытой или открытой рекламной продукции в игровых формах: работу, обучение либо досуг в соцсетях. Те есть некая рекламная информация подается в виде инструментов игры.
Программное обеспечение геймификации призвано максимально вовлечь целевую аудиторию средствами увлекательной игры в рекламную кампанию тех или иных продуктов. Чтобы, скажем, пользователь, стал клиентом!…
О том, каким образом и как конкретно игровые механики помогают компаниям сохранять и приумножать бизнес, на просторах сети выложено много соответствующего обучающего материала. А раз так, то давайте сегодня протестируем этот инструмент с помощью одного из трёх сервисов. Выявим так сказать стороны его эффективности.
первый этап — определение цели и механизмов по привлечению клиентов
Не рекомендуется сразу же приступать к геймификации — в первую очередь следует пройти несколько предварительных этапов подготовки:
- четко определить цели геймификации;
- досконально изучить целевую аудиторию;
- запланировать каналы продвижения и механики игры;
- разработать (или заказать) мотивационные инструменты.
И только после этих мероприятий возможно составлять сценарий игры и переходить к ее разработке.
второй этап — реализация
Как и говорилось, в сети множество способов и вариантов инструментов, но мы выберем и остановимся на трех — для различных площадок и с разнообразным инструментарием…
сервисы для геймификации: ActiveUsers
Сервис отлично подойдет для работы с социальной сетью ВКонтакте; предоставляет возможность учитывать активность пользователей — лайки, комментарии, вступление в сообщество, отправку сообщений и пр. и пр. За подобную активность выдаётся игровая валюта!..
Позволяет создавать геймификацию с помощью блок-схем двух видов: «Действие» и «Условие».
- Действие отвечает за выполнение операций (отправку сообщений, отслеживание лайков, комментариев),
- Условие проверяет данные, анализирует и определяет, по какому пути игра будет развиваться дальше.
Есть каталог готовых игр, которые можно использовать для своих целей.
HoverSignal
Еще один вариант — сервис мотивирует пользователей больше и больше взаимодействовать с сайтом, так называемый поведенческий фактор при котором чем больше видит пользователь информации на странице сайта, тем более шанс побудить его совершить то или иное действие (скажем, покупку).
Для этого созданы инструменты:
- Колесо фортуны – для удержания внимания пользователей. Например, тому, кто дочитал статью, дают шанс с помощью колеса получить скидку или подарок. Отличный способ увеличить время сеанса на сайте и повысить лояльность;
- Лотерея — для сбора контактной информации от пользователей. На сайте устанавливают триггер, чтобы пользователь указывал email или номер телефона, и проводят розыгрыш скидочных купонов, подарков и пр;
- Пасхалки — для просмотра большего числа страниц. При прокрутке пользователь получает шанс выиграть подарок, а если он посмотрел страницу полностью, открывается пасхалка со скидкой;
- Чаты — для отслеживания активностей в мессенджерах Telegram, WhatsApp;
- Квизы — для сбора контактных данных через калькулятор и тесты. Пользователь проходит тест и получает подарок.
Важно ! в инструментарии сервиса есть более 300 готовых шаблонов, которые возможно использовать в своих целях вовлечения посетителей…
EmbedGames
Это сервис интеграции игровых окон, увеличивающих конверсию сайта. Позволяет применять различные механики для сбора контактной информации вместо стандартной формы заявки.
Вот несколько интересных фишек сервиса:
- несколько игровых виджетов (рулетка, 2D Jumper, Runner, подарки);
- 100%-я адаптивность под любые устройства;
- простая интеграция — достаточно разместить код на сайте, по аналогии с «Яндекс Метрикой»;
- привязка к виджету CRM – Bitrix24, amoCRM и др.
Выбирайте подходящий сервис и создавайте игровой опыт для ваших клиентов уже сегодня.
Желаю удачи во всех ваших начинаниях..!
Создание… продвижение сайтов; помощь по сайту, настройки, сопровождение и пр. — студия ATs media запросто с WordPress
авторы постов непременно помогут!..
Как установить расширение Chrome из zip архива, установка из .crx файла по шагам