сайту Комплитра требуется автор статей (возможно постоянное сотрудничество!) - вопросы
!! Здравствуй всегда, читатель !!
обновлено:2019-11-19
в колонке: - в теме:Новости в мире, блогинге  …реплики:высказаться  пост читали: 51
Комплитра web живопись: о компьютерах, интернете и жизни

Абонентское обслуживание: как навсегда забыть о проблемах с IT-инфраструктурой

Чтобы избежать простоев в работе офиса, необходимо поддерживать работоспособность каждой детали информационной системы. Однако далеко не все организации могут позволить себе целый штат IT-специалистов. Тут на помощь приходит абонентское обслуживание со стороны аутсорсинговых компаний.

Абонентское обслуживание — это набор постоянных услуг по поддержанию корректной работы всей IT-инфраструктуры вашего бизнеса. Перечень доступных работ может отличаться, но принцип всегда одинаков: заключили договор — передали решение всех проблем с IT сторонней компании.

Но как выбрать надежного подрядчика и по-возможности сэкономить на абонентском обслуживании? Давайте разбираться.


 

 

 

 

Как выбрать подрядчика

 

 

 

Для получения полной картины об обслуживании в организации следует учесть самые разные характеристики: стоимость, перечень работ, опыт компании и многое другое.

 

Сегодня мы познакомимся с условиями 8 компаний: «Информационное Сопровождение», EFSOL, LanSecurity, IT Express, Metadesk, Net Admin, ALP и Дока Group.

 

Первым делом мы решили узнать:

 

 

 

 

сколько будет стоить абонентское обслуживание…

 

 

 

 

Из нашего списка сразу же выбыли три подрядчика: IT Express, Net Admin и ALP. Перечисленные компании так и не предоставили точные данные о стоимости услуг. Это может свидетельствовать как о пренебрежительном отношении к потенциальным клиентам, так и об отсутствии прозрачной ценовой политики.

 

 

 

выбираем подрядчика

 

 

 

 

На следующем этапе мы решили определить самого дорогого подрядчика. В нашем случае это компания Metadesk. Абонентское обслуживание здесь обойдется в 50 000 рублей. Мы тщательно изучили услуги, предоставляемые организацией, и не нашли весомых отличий от конкурентов. Кроме цены. Слишком серьезный минус.

 

 

 

 

по теме:

создание сайта как старт дела.

 

 

 

 

После этого в нашем списке кандидатов осталось всего 4 организации. Среди них самое дорогое обслуживание — в компании «Информационное Сопровождение». За услуги подрядчика придется отдать 32 500 рублей. Совсем рядом находятся EFSOL и LanSecurity — поддержка в этих компаниях обойдется в 30 000 рублей.

 

 

аутсорсинг

 

 

 

Приятнее всего удивил условиями столичный подрядчик Дока Group. Безлимитные выезды в офис, полный комплекс работ — и всё это за 29 800 рублей в месяц. Подобный подход к абонентскому обслуживанию помогает компании оставить своих конкурентов далеко позади.

 

Стоит отметить, что Дока Group работает с организациями любого масштаба и специфики: от малого бизнеса до крупных госкомпаний. Такая мобильность и понимание нюансов разных сфер бизнеса — огромный плюс в копилку достоинств компании.

 

По итогам нашего обзора мы решили остановиться на выборе в пользу Дока Group. Вам же советуем пообщаться напрямую с представителями компании и только после этого делать окончательные выводы.

 

 

 

 

 


Сергей Кролл ATs владелец, автор cайта Комплитра ru
...веб разработчик студии ATs media fashion - запросто с Вордпресс
Самое время рассказать о статье в соцсетях, буду признателен... complitra.ru !
и это интересно почитать:
↔ перетаскивайте строку ↔
ещё статьи по теме:

смотреть в теме Новости в мире, блогинге другие статьи
меточная навигация:




Комментарии © 0 к статье: Абонентское обслуживание: как навсегда забыть о проблемах с IT-инфраструктурой

Прошу высказаться: Ваши суждения очень важны!!!!

   Внимание ! Обязательные поля помечены *

  доступен плагин: privacy-policy ©

 необходимо принять правила конфиденциальности


Яндекс.Метрика